Среда, 27.11.2024, 22:24

Приветствую Вас Гость
ASSASSIN
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


меть обороняться особенно важно! Не всегда можно встретить противника лицом к лицу и принять честный бой, к примеру под плотным спамом, угадать какая из армий боевая просто не возможно, к счастью по началу вы не будете подвергаться серьезным нападениям, целю которых уничтожение вашей армии. Поначалу это будут обычные армии для ограбления соты с минимум юнитов.

Если на вас нападают не нервничайте, все предельно просто:

1. Сравните рейтинг нападающего, если он гораздо больше вашего то:

а) Прячьте ресурсы, это означает, что вы должны выставить все ресурсы, которыми располагаете на продажу в любой коннектор торговли, который у вас есть на собственное имя. Выставляйте по цене равной кол-ву выставляемого ресурса. Конечно, для возможности выставления всех ресурсов у вас должна быть изучена торговля хотя бы до 7 уровня. Если торговли не хватает то есть смысл вложить ресурсы в постройку юнитов.

б) После того как вы спрятали ресурсы позаботьтесь о своей армии, вы можете отправить ее либо грабить, либо на защиту соты соседа, или же соальянсовика, либо так же спрятать в коннектор, но самый удобный способ это отправить её в укрытие соответствующей командой из военной базы.

в) Вы можете активировать силовой щит, правда это вариант для самых ленивых.

2. Если рейтинг равен или меньше вашего, то можно попробовать встретить, для этого:

а) Приведите все ваши войска в боевую готовность, лучше всего слить в одну внутреннюю армию, не забывайте про прослой, ударную группу и грузовоеприкрытие. Излишки или же прокладочную армию (та где вы храните вашу прокладку) укройте. Подготовьте несколько фабрик 1 левела и 2-ого для постройки динамической прослойки.
После вторжения на соту оцените силы врага и действуйте согласно обстоятельствам.

Если на вас напали, а вы пропустили атаку то:

а) Первым делом зайдите в военную базу в обзор сражений, там вы увидете бой, который протекает на даным момент, его можно пролистать до текущего раунда, либо визуально с картинкой, либо в виде лога, для определения степени опасности.

б) Если предполагаемый исход сражения вас не устраивает, вы сможете отступить, нажав соответствующую кнопку там же в обзоре сражений. После активации режима отступления в данном раунде ваша армия не нанесет повреждения, и останется на + 1 раунд в котором также не нанесет повреждений, противник нанесет двойные повреждения и на этом бой закончится.

Нестандартные ситуации:
Если вы только что зашли на соту и увидели, что через минуту к вам прибудет армия захватчика то первым делом укрывайте ваши армии, после этого прячьте самые необходимые ресурсы (нанокристаллы, продиум, кадериум), в принципе, можно успеть спрятать все.
Добавил: TANKER

Расчет боя состоит из 4 шагов.

Шаг 1. Сталкиваются 2 армии. На данном этапе подсчитывается время раунда. Время раунда зависит от размера армий. Приведу пример для армии в 6 звезд.
Разница армий в % Время боя
10 5,4 мин
50 27 мин
100 (равные) 30 мин (предел по времени боя)
Более 30 минут раунд быть не может

Шаг 2. Перед обсчетом раунда, в защиту попадают все юниты, которые построились, упали из конектора, пришли на защиту.

Тут есть 2 важных момента
А) в армию попадают все юниты с постройки если ВО ВРЕМЯ раунда нажимался рефреш (кнопка обновить) – Вами или оппонентом.
Б) В армию попадают все юниты :
- если закончилась строительство загруженных Вами в фабрике юнитов. Пример: раунд 18 минут. 1 гренадер построится за 4,8 минуты. Те если с началом раунда или перед началом его загрузить, то он упадет в армию автоматом.
- если вы строили 10 гренадеров, и конец строительства приходится на раунд, то они так же упадут автоматом.

- если в течении раунда армии выпали из торгового конектора.
- если в течении раунда армии выпали с трансфера
- если в течении раунда армии вернулись с атак,
- если в течении раунда армии встали на защиту

ВНИМАНИЕ: Если Вами загружено строительство, например 10000 гренадеров, и в течении раунда вы или противник не нажимали рефреш – построившиеся юниты не будут добавлены во внутреннюю армию.

Шаг 3. Рассчитывается бой.
Причем вся домашняя армия считается как единая, т.е. одинаковые группы юнитов у защищающегося игрока складываются в "псевдоединую" армию.

Урон расчитывается приблизительно следующим образом:

Юнит против Юнита.
Весь полученный стеком (группой воинов) урон, домножается на параметр эффективности противника, против данного конкретного юнита. Параметр эффективности определяется атаками и уязвимостью юнита которые можно посмотреть, нажав сюда: Изображение

Для новичка: Если Вам не интересно считать и разбираться в тонкостях, выбирайте юниты наносящие повреждения в слабые места врага, там где он уязвимей всего. Например, крейсер уязвим для ЕМП оружия, значит его надо атаковать войсками с таким оружием.


Бой армий в защите.
Допустим на соте защищаются 3 армии (принадлежность роли не играет).
Армия защита 1
10.000 Гладиатор
1 Солдат,
1 Гренадер,
1 Камикадзе,
1 Ветеран,
1 Стражник,
1000 Транспорт
500 Танкер

Армия защита 2
100 Гладиатор
1 Ветеран,
1 Стражник,
1 Танк,
1 Миномет,
1 Штурмовик,
1 Рыцарь.

Армия защита 3
1000 Гладиатор,
500 Танкер.

При обновленном бое армия на защите, для расчетов (те компьютер это сделает автоматически, не переразбивая армии), будет выглядеть так:
"Псевдо" армия "Защита"
11100 Гладиатор (10000+1000+100)
1 Солдат,
1 Гренадер,
1 Камикадзе,
2 Ветеран (1+1),
2 Стражник (1+1),
1 Танк,
1 Миномет,
1 Штурмовик,
1 Рыцарь,
1000 Транспорт,
1000 Танкер (500+500).

Как будет, рассчитывается урон для группы в этом случае? В начале как в пункте а. У нас 12 групп юнитов, т.е. каждая получит 1/12 урона. Далее разберем, как урон распределится, скажем, внутри группы гладиаторов.

Допустим гладиаторы получили 10000 урона. Программа выбирает одну из трех групп (10000, 1000 или 100) и насчитывает ей урон как обычной группе. Для примера, давайте случайно выбрали группу в 100 Гладиаторов. В расчете она была уничтожена, но у нас остался излишек урона. Этот излишек передается следующей случайно выбранной группе (остались две - 10000 и 1000 гладиаторов). И так, пока весь урон не будет "погашен". Если в результате боя, будет "погашен" не весь урон, т.е. все группы погибли, и у нас остался излишек, то урон обнулится. Переложения урона на другие войска не будет.

Для новичка: Если вы не хотите считать - запомните! Все юниты в защите суммируются друг с другом. Это можно видеть в военной базе на экране армии.


Регрессия.
Все бонусы (расовые и религиозные) и артефакты считаются в цепочке, по регрессии.
Защита (относительный параметр). Регрессия начинается с параметров юнита, те (1- защита юнита)* значение параметра.
Урон и броня, нападение. Расчитываются по старому, те + к показателям юнита.

Шаг 4. Принимается решение об окончании боя.

Далее начинается второй раунд – Шаг 1.

Условия окончания боя:


а) либо пройдет 20 раундов и бой прекращается и побеждает игрок с большим числом войск.
б) либо пока стоимость одной из армий не превысит стоимость другой более чем в 2 раза.
в) либо пока один из игроков не начнет отступление.
Добавил: TANKER

Для успешного ведения боевых действий вам необходимо знать следующие определения:

Прокладка/Прослой - это выставление в армии групп по 1 юниту разных типов для уменьшения повреждений. Как работает? Вы выставляете:
10.000 Гладиаторов
1 Солдату,
1 Гренадеру,
1 Камикадзе,
1 Ветерану,
1 Стражнику,
1 Танку,
1 Миномету,
1 Штурмовику,
1 Рыцарю.
Удар в 10.000 урона по такой армии приведет к тому, что каждая из армий получит по 1/10 урона (те по 1000 в каждую группу), не зависимо от размеров армии. К примеру, от 1000 урона погибнет солдат, а весь урон выше его хитов - пропадет.
Как вы понимаете, это хорошая экономия армии. Посмотрите на предыдущий пункт создания армии, все что мы выставили по одному юниту и называется прослой.

Таким образом ваша армия должна выглядеть так:

1. Все юниты, всех расс по 1 штуке (на начальном этапе хватит и тех которые вы можете построить)

2. Ударная группа (камикадзе к примеру)
ВНИМАНИЕ: ударная группа должна быть только одна, максимум две!

3. Транспорт всех рас (6 видов) и чем больше его тем лучше. Если ваш мир раса против расы обходитесь своим.

Транспорт необходим для вывоза ресурсов с соты противника в случае победы и кроме этого служит щитом для ваших юнитов, т.к транспорты имеют больше всех пунктов здоровья. Расчет транспортов для прикрытия основной армии осуществляется по формуле: кол-во юнитов* жизни / (1 - защита), где 0‹защита ‹1 Такой щит называется грузовым прикрытием.

Наглядный пример прослоя. Так выглядит отчет(лог) о проведенном сражении:

На соте "dstest (4.67.1)" игрока admin (15.09 06:19) началось сражение.

Атакующая сторона:
bot (Раса: Лиенсу Военный рейтинг: 234.946 + 0.01223
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
admin (Раса: Воранер Альянс: [GODS] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 0 + 12.78351
(Att: 35.8% Def: -0.2% Dam: 101.2% Hit: -15%)

Раунд 1 (15.09 06:19 - 15.09 06:20)

Армия "dstest Внутренняя армия" игрока admin
Потеряно 1 из 1 - Андроид Охотник (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 1 из 1 Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1из 1 - Ядозавр (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1из 1 - Монстр (0)
Потеряно 1из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 1из 1 - Химера (0)
Потеряно 1из 1 - Бридер (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Прелат (0)
Потеряно 1 из 1 - Медиум (0)
Потеряно 1 из 1 - Тамплиер (0)
Потеряно 1из 1 - Чародей (0)
Потеряно 1 из 1 - Священник (0)
Потеряно 1 из 1 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Патриарх (0)
Потеряно 1 из 1000 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 1001 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 1001 - Бегемот (0)
Потеряно 1 из 1001 - Левиафан (0)
Потеряно 1 из 1000 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 1001 - Носильщик (0)
Потеряно 1 из 1 - Огнеметчик (0)
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 2 из 30001 - Гладиатор (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь (0)
Потеряно 1 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 1 из 1 - Дредноут (0)
Потеряно 1 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 1из 1 - Крейсер (0)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)

На соте " dstest (4.67.1)" завершен бой (15.09 06:20).

Обороняющийся игрок admin победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.


Всё что по 1000 это транспорты - грузовове прикрытие.

30000 гладиаторов - ударная группа.

Всё что по 1 юниту - прослой.


Динамическая прослойка - это когда вы, участвуя в многораундовом бое, строите на соте по одному каждого вида юнитов на заводах первого и второго уровня, КАЖДЫЙ раунд. Что это дает? У вас в каждом раунде будет небольшая прослойка, забирающая часть урона, а у противника без (поскольку в первом раунде вся прослойка уничтожается и у него нет способа пополнить её). динамическую оборону можно использовать, если вы конкретно попали на долгий бой, поскольку время раунда динамическое. Если игрок использует динамку то атакующая армия несет страшные потери 40/1 и даже выше.
Для полноценной обороны с помощью динамической прокладки необходимо иметь на соте не менее:
2 военных зданий 1 левела.
4 военных зданий 2 левела.
Добавил: TANKER

Самое главное в Сфере Судьбы это армия. Все действия, с самого начала, как ни крути, направлены на постройку юнитов в будущем, для этого и ведется торговля, ищутся артефакты, грабятся другие игроки - всё это делается для того, чтобы вложить как можно большее количество ресурсов в строительство армии. Будь вы хоть трижды пацифистом, без армии вы не сможете ни обороняться, ни нападать, ни вести полноценную игру.

Армию стоит начинать строить как только появяться излишки в ресурсах. Для того, чтобы иметь представление о военных юнитах которые будут вам доступны пройдите сюда: Изображение

Вот наиболее эффективные юниты:

Воранеры - гладиаторы, штурмовики, ракетные установки, крейсеры, авианосцы
Лиенсу - охраннки, комбо, пауки, ядозавры, бридеры, песчаные черви.
Псолао - менталисты, мистики, прелаты, еретики и патриархи


Но запомните, что строить надо что-то одно, максимум два типа юнитов! Обычно строительство юнитов на соте происходит в несколько потоков, это строительство ударных юнитов одного или двух типов и транспортов второго и третьего уровней.
Добавил: TANKER

Все армии имеют свою стоимость (измеряется в статической энергии) чем сильнее армия тем больше ее стоимость.
Сила армии отображается визуально с помощью звездочек разных цветов и неразрывно связана со стоимостью:
Изображение

Серая звезда - 0 статической энергии.
Зеленая звезда - 1к статической энергии.
Желтая звезда - 100к статической энергии.
Оранжевая звезда - 1кк статической энергии.
Красная звезда - 10кк статической энергии.
Фиолетовая звезда 100кк статической энергии.
Темно-синяя звезда - 1ккк статической энергии.
Светло -синяя звезда - 10ккк статической энергии.
Зеленая звезда - 100ккк статической энергии.
Бирюзовая звезда - 1кккк статической энергии.

Стоимость армии, как вы понимаете, складывается из стоимости юнитов, которыми она укомплектована и, чтобы расчитать вес определенного юнита можно использовать даную формулу:

ВЕС ЮНИТА = СУММА (СТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА * КУРС РЕСУРСА К СТАТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ)

Курс таков:
1 кадериум = 2 статической энергии.
1 нанокристалл = 4 статической энергии.
1 еда = 1 статической энергии.
1 статическая энергия = 1 статической энергии.
1 продиум = 10 статической энергии..

Расчитаем стоимость одного послушника, стоимость его постройки составляет:
Кадериум - 270
Нанокристаллы - 210
Энергия 270
Еда 300

Подставляем значения в формулу и получаем:
(270 кад * 2) + (210 нано *4) + (270 стата * 1) + (300 еда*1) = 540 + 840 + 270 + 300 = 1950 статической энергии.


Есть 3 возможных варианта протекания сражения:

1. Боя не будет, армия разграбит соту противника и вернется.
2. Будет бой, но только 1 раунд.
3. Бой будет 2 и более раунда.

Первый случай возникает, когда стоимость Своей Армии™ в 5 и более раз выше стоимости армии противника. Ваша армия побеждает и с трофеями возвращается домой.

Второй случай возникает, когда стоимость Своей Армии™ выше в 2 и более раза, чем стоимость армии противника, но не более чем в 5 раз. В таком случае после первого раунда бой заканчивается, вы грабите соту и возвращаетесь. ЛИБО если стоимость армии защитника более чем в 2 раза выше стоимости вашей армии. В таком случае вы проиграете и возвращаетесь домой.

Третий случай возникает, когда стоимость любой из армий не более чем в 2 раза выше стоимости другой. И тут уже бой будет вестись до тех пор, пока в один прекрасный момент (после n-го раунда) стоимость одной из армий не превысит стоимость другой более чем в 2 раза. А стоимости, как собственно и урон, считаются в конце раунда. Если после n-го раунда ваша армия более чем в 2 раза будет дороже армии противника - вы грабите и возвращаетесь с трофеями.

Нападение на противника с рейтингом равным или же превосходящим, если вы все же решились на это, надо проводить так:
разведка
прокладовыносительная
боевая

Посылайте армии с небольшим интервалом в пару минут, это полезно по двум причинам:
- чтобы была возможность отозвать армии, если силы врага будут превосходить ваши.
- чтобы противник успел сделать минимально в перерыв между армиями и не успел подготовится.

Нападать на нейтралов и слабых игроков можно несколькими армиями, превосходящими в 5 раз имеющиеся войска в таком случае боя не будет, а просто грабеж.

Нападать на средних игроков необходимо осуществлять всей имеющейся армией с полным прослоем.

Если вы ведете войну с альянсом и в определенный момент какой-либо слабый игрок из этого аьянса, близко к вам расположеный отправил к вам армию, проверьте его рейтинг, вполне может статься, что альянс передал ему армию альянса для карательной экспедиции на вашу соту. Обычно такие атаки сопровождаються многочисленными разведками, а после того как вы потеряете бдительность посылаеться очередная армия, но боевая.
Добавил: TANKER

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz